English (UK)Русский (РФ)

История компании

Кондитерская фабрика «World Sweets» появилась на рынке в 2011 году в результате альянса российских и итальянских инвесторов.

Ассортиментная политика предприятия была определена задолго до начала производственной деятельности. Основная идея создания линейки продукции заключалась в выпуске десертов, ставших традиционными в разных странах мира. Отсюда и название фабрики World Sweets, что в переводе с английского означает «Сладости мира».

Вся продукция производится на высокотехнологичных линиях европейского уровня и максимально адаптирована под требования и спрос крупнейших ретейлеров.

На сегодняшний день ассортимент компании представлен традиционными кондитерскими изделиями Италии, Америки и России. В основе лежит многолетний опыт исследования потребительских предпочтений этих стран.

World Sweets вывела на рынок три торговых марки «Boniposi», «WOOPEE!» и «Мисс Мира».

Вся продукция производится на итальянском и чешском оборудовании и тестируется в собственной лаборатории.

Заботясь о своих покупателях, кондитерская фабрика World Sweets большое внимание уделяет внедрению практичной и привлекательной упаковки оригинального дизайнерского оформления. Вся упаковка способна максимально сохранить свежесть и качество выпускаемой продукции.

English (UK)Русский (РФ)

History of company

Confectionery factory «World Sweets» appeared on the market in 2011 as a result of the Alliance of Russian and Italian investors.

Assortment policy of the company was determined long before the beginning of production activity. The main idea of the product line was to release desserts, traditional in different countries of the world. From here and the name of the factory World Sweets, which translated to English means «the Sweetness of the world».

All products are manufactured on high-tech lines of the European level and well adapted to the requirements and demand of major retailers.

Today the assortment of the company is represented by traditional confectionery Italy, America and Russia. It is based on many years of experience of research of consumer preferences of these countries.

World Sweets brought to market three trade mark «Boniposi», «WOOPEE!» and «Miss World».

 

All products are made on the Italian and Czech equipment and tested in our own laboratory.

Taking care of our customers, confectionery World Sweets pays great attention to the implementation of practical and attractive packaging of the original design. The whole package is able to retain maximum freshness and quality of products.